О нас

Мы Космос фейерверк группа ограничена которые владеют Люян Dayao экспорт фейерверк завода, Люян Kesheng Trading Co., LTD. и Люян Kesheng Празднование продукт и оборудование CO., LTD, расположенный в пиротехнических империи Люян, Китай.

Мы являемся первой компанией, которая фейерверк основали нашу собственную фабрику в Сербии, в Европе так, мы в состоянии производить свою продукцию там для экономии Вашего времени доставки и перевозки.

У нас есть наши бренды: COSMOS и SFX, которые включают в себя все виды потребительских фейерверков, профессиональных фейерверков и специальных производств эффект. Наша продукция гарантирует отличное качество, дизайн упаковки тщательно, и особенно красочные и фантастические эффекты. Кроме того, мы также можем сделать OEM в соответствии с вашими требованиями.

На протяжении 11 лет опыта, мы создали строжайшую систему контроля качества в соответствии с EN 15947 европейским стандартам, поэтому мы имеем наше собственное число CE для различного рода фейерверков, которые позволяют нам предоставить Вам непосредственно высокое качество продукции и хороший сервис, как ваш особые требования.

Мы смотрим вперед, чтобы создать долгосрочную дружбу и деловое сотрудничество с вами. Приглашаем Вас посетить наш завод!

About us

We are Cosmos fireworks group limited which own liuyang Dayao export fireworks factory, Liuyang Kesheng Trading Co.,ltd. and Liuyang Kesheng Celebration product & equipment co.,ltd, located in the fireworks empire Liuyang , China.

We are the first fireworks company which founded our own factory in Serbia, Europe so, we able to produce your products out there for saving your shipping time and freight cost.

We have our brands: COSMOS and SFX, Which include all kind of consumer fireworks, professional fireworks and special effect productions. Our products are guaranteed the perfect quality, elaborately packaging design, and especially colorful and fantastic effects. In addition we can also make OEM according to your requirements.

Throughout 11 years of experience, we have set up the strictest quality control system according to EN 15947 European standards so we have our own CE number for the different kind of fireworks which allow us to provide you directly the high quality products and nice service as your specific requirements.

We are looking forwards to establish a long-term friendship and business cooperation with you. Welcome you to visit our factory!